Мастер-класс «Как получить максимум от рекламы в интернете»
Для владельцев и руководителей компаний, которые хотят повысить эффективность привлечения клиентов.
1 февраля 2018 года, Москва
Рекламные инструменты быстро развиваются, появляются новые возможности привлечения аудитории, но многие рекламодатели продолжают делать тоже самое, что делали предыдущие годы. В рамках мастер-класса вы увидите, что нужно сделать с вашими рекламными кампаниями, чтобы получить от них максимальную пользу для бизнеса.

Мастер-класс будет интересен как опытным руководителям, чьи компании уже тратят большие бюджеты на сайт и рекламные кампании, так и тем, кто только собирается использовать интернет для привлечения клиентов в свой бизнес. Знание специальной терминологии не требуется — выступление будет на языке, понятном любому бизнесмену.

Вся представленная на мастре-классе информация базируется на девятнадцатилетнем практическом опыте ведения рекламных кампаний, исследований пользователей интернета и управления их поведением. Выступление сопровождается примерами и конкретными рекомендациями по сайтам участников мастре-класса.
Место проведения
Москва,
ул. Нижняя Сыромятническая,
д. 10, стр. 12, 4 этаж.
Бизнес-школа RMA.

Дата и время
1 февраля 2018 года
с 10:00 до 16:00 (регистрация с 9:30)
НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
— как увидеть ошибки в своих рекламных кампаниях и что нужно сделать для их исправления;
— кому доверить ведение рекламной кампании и как правильно управлять этой работой;
— какие возможности появились в 2017 году в рекламе и аналитике и как использовать их на пользу вашего бизнеса;
— как эффективно объединить возможности разных рекламных инструментов (контекстной и таргетированной рекламы, поисковой оптимизации, продвижения в социальных сетях).
УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССЕ ПОЗВОЛИТ ВАМ
— грамотно управлять работой по ведению рекламных кампаний и развитию сайта, направлять и контролировать исполнителей;
— повысить эффективность привлечения клиентов через интернет и расходования рекламного бюджета.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО
Руководители
и владельцы бизнеса
узнают как оптимальным образом выстроить работу для повышения эффективности привлечения клиентов через интернет.
Специалисты
по маркетингу
и рекламе
увидят ошибки на сайтах и в рекламных кампаниях, а также поймут, что нужно сделать для их исправления без серьезных финансовых расходов.
ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА
Алексей Иванов — сооснователь и директор ISEE Marketing, основатель сервиса Авинторг. Официальный партнер Яндекса по обучению. Лектор клуба клиентов «Альфа-банка».

Окончил Московский физико-технический институт.

С 1999 года занимается созданием интернет-магазинов и корпоративных сайтов и привлечением клиентов через интернет. За это время с участием Алексея реализовано более 700 интернет-проектов.

19 лет принимает активное участие в формировании и развитии рекламных технологий, разработке и создании рекламных инструментов. Автор и ведущий обучающих семинаров и авторской рассылки.

С 2003 года постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций.
Прочитайте отзывы тех, кто уже слушал выступления Алексея Иванова
Тема электронной коммерции настолько динамична, что только постоянно практикующие специалисты могут предоставить действительно актуальную информацию. Но не многие готовы делиться секретами. Мастер-класс Алексея Иванова — это уникальный случай, когда давно и успешно работающий специалист готов рассказать о том, что вы уже завтра сможете применить на практике.
Тимофей Шиколенков
Директор по маркетингу компании «Аудиомания»
Отличный мастер-класс. Замечательно то, что такие гуру интернет-маркетинга, как Алексей, делятся своим опытом и кейсами в режиме открытого диалога. Очень понравились блоки мастер-класса, в которых Алексей в режиме реального времени показывает недостатки в юзабилити сайтов слушателей. Это впечатляет!

Рудаков Олег
Ведущий веб-аналитик ADLABS
Чем мастер-классы Алексея отличаются от многих подобных? Огромным количеством кейсов. Все показывается на реальных примерах и только по существу. Алексей очень подробно, детально и понятно все объясняет и разбирает. После его мастер-класс – появляется куча новых идей. Есть проблемы с сайтом? Хотите увеличить продажи? Настоятельно рекомендую посетить его мастер-класс!
Ирина Шамина
Исполнительный директор 1PS.RU
Почему я, имея 15-летний опыт в интернет-маркетинге, быстро собралась и собрала интернет-маркетолога с хорошей экспертизой на этот мастер-класс?
Потому что мастер-класс Алексея Иванова это:
  • системный подход с сайту и рекламе с фокусом на клиенте, а не на инструментах интернет-маркетинга;
  • понятный язык, логика и конкретность рекомендаций — мы на обратном пути уже обсудили, что поменяем в ретаргетинге и ремаркетинге в ряде услуг, как будем тестировать рекламу;
  • высокая степень полезности информации и наглядные примеры;
  • отсутствие саморекламы и очень приятная рабочая атмосфера.
Инга Скворцова
Директор по развитию юридической фирмы «Клифф»
Посмотрите видео-отзывы
Вы можете посмотреть запись одного из недавних выступлений Алексея Иванова
ПРОГРАММА
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация
10:00 – 13:00
10:00 – 13:00
Лекция
Привлечение клиентов через интернет
— правильная постановка задачи и критерии оценки эффективности;
— выбор рекламной стратегии и подходящих рекламных инструментов с учетом особенностей конкретного бизнеса;
— оценка необходимого бюджета рекламной кампании и прогнозирование результата;
— выбор подрядчиков и организация работы с ними;
— основные ошибки, из-за которых вы тратите лишние деньги на рекламные кампании;
— возможности рекламных систем, про которые многие забывают.

Ремаркетинг и ретаргетинг
— выбор стратегий ремаркетинга и ретаргетинга;
— примеры использования и распространенные ошибки;
— нестандартные возможности работы с аудиторией с помощью ремаркетинга.

Веб-аналитика
— веб-аналитика для управленческого учета;
— отслеживание онлайн и офлайн конверсий для различных типов бизнеса;
— анализ поведения посетителей на сайте для повышения конверсии;
— подводные камни и распространенные ошибки веб-аналитики, из-за которых вы теряете потенциальных клиентов

Юзабилити и повышение конверсии сайта
— формирование первого впечатления и его влияние на конверсию;
— изменение информационной структуры сайта;
— методы и приемы повышения конверсии посетителей сайтов в клиентов компании;
— мотивация к действию и различные формы коммуникации.
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Перерыв
14:00 – 16:00
14:00 – 16:00
Практическое занятие
Все участники разбиваются на группы по 5-7 человек. Каждая группа на примере конкретного бизнеса разрабатывает стратегию привлечения клиентов через интернет, подбирает рекламные инструменты, оценивает необходимый бюджет и готовит рекомендации, что нужно изменить на сайте для запуска рекламной кампании.

16:00 – 16:30
16:00 – 16:30
Ответы на вопросы, завершение мастер-класса
РЕГИСТРАЦИЯ
Стоимость участия в мастер-классе 11500 рублей. Мы резервируем место на мастер-класс по факту поступления оплаты. Количество мест ограничено.

Участники получают раздаточные материалы и сертификат о прохождении мастер-класса.

Оплатить участие можно:
- по безналичному расчету (для компаний);
- банковской картой;
- электронными деньгами (Яндекс.Деньги, Вебмани, Киви);
- переводом через салоны связи «Евросеть» и «Связной».
Перейти к заказу билетов
Мастер-класс «Эффективное привлечение клиентов через Интернет»
Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 4 этаж. Бизнес-школа RMA.

expert@avintorg.ru
Регистрация и резервирование мест на мастер-класс осуществляется по факту подтверждения приглашения или поступления оплаты. Количество мест ограничено. Оплату на месте не принимаем.
Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.
Если вы не хотите предоставлять эти данные для обработки, пожалуйста, покиньте сайт.
Я не против
Close
Made on
Tilda